новости
    Рассматривается возможность строительства новых радиальных линий метро в Москве
    Рассматривается возможность строительства новых радиальных линий метро в столице, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.






СЕКРЕТАРИАТ: +7 (499) 253-75-73, 253-57-05
ОТДЕЛ ПРОДАЖ: +7 (499) 253-60-51, 253-89-34

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию метро «Тропарёво».

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию метро «Тропарёво».

Это 20-я станция Сокольнической линии метро. По словам Мэра Москвы, она сможет перевозить более 200 тысяч пассажиров.
«Это не просто станция. Это движение вперед, в Новую Москву. Мы открываем станцию, которая облегчит ситуацию на „Юго-Западной“ и в целом снизит нагрузку на Сокольническую линию», — отметил Сергей Собянин.
Станция мелкого заложения «Тропарёво» расположена вдоль Ленинского проспекта, юго-западнее примыкания проспекта Вернадского, рядом с 9-м микрорайоном Тёплого Стана.
Станция имеет два подземных вестибюля: юго-западный ведёт через подземный пешеходный переход на обе стороны Ленинского проспекта, к жилой и общественной застройке и остановочным пунктам наземного транспорта, северо-восточный — к Рузской улице, чётной стороне Ленинского проспекта и Тропарёвскому лесопарку.
Общая длина станционного комплекса — 336 погонных метров, длина платформы — 162 погонных метра, ширина — 12 метров.
Продление Сокольнической линии метро в Троицкий и Новомосковский округа Москвы находится в завершающей стадии. Вслед за «Тропарёво» будут открыты станции «Румянцево» и «Саларьево». Они станут первыми станциями метро на присоединённых территориях, что придаёт особенности процессу их ввода в эксплуатацию.
После одобрения 4 декабря 2014 года Градостроительно-земельной комиссией Москвы проектов территориальных схем развития Троицкого и Новомосковского административных округов ведётся работа по формированию обновлённых схем организации движения личного и общественного транспорта в зоне притяжения будущих станций. Эта работа будет завершена в I квартале 2015 года, после чего станции «Румянцево» и «Саларьево» могут быть введены в эксплуатацию.
«Надеюсь, что мы в первом полугодии запустим „Румянцево“ и „Саларьево“ и войдём на новую территорию, где уже созданы десятки тысяч рабочих мест. И что самое главное, эта ветка возьмёт на себя большой поток людей, которые двигаются со стороны Московской области и отчасти Солнцева, Переделкина и ТиНАО Москвы», — добавил Сергей Собянин.
Строительство станции «Тропарёво» началось в январе 2012 года в составе нового участка Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево».
Общая протяжённость участка «Юго-Западная» — «Саларьево» составит 6,5 километра (с учётом ветки в депо — 7,2 километра) с тремя станциями («Тропарёво», «Румянцево», «Саларьево») и электродепо «Саларьево». Длина перегона «Юго-Западная» — «Тропарёво» — 2,1 километра.
Мэр Москвы наградил рабочих и метростроителей, принимавших участие в возведении станции «Тропарёво», — им присвоены звания «Почётный строитель города Москвы», «Почётный работник транспорта и связи города Москвы», а также вручены грамоты Правительства Москвы. «Хочу выразить благодарность метростроителям за эту прекрасную станцию, которая сдана под ключ без всяких замечаний, надеюсь, что она так же будет функционировать», — заявил Сергей Собянин.
В целом строительство участка метрополитена между станциями «Юго-Западная» и «Саларьево» позволит снизить загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов действующей Сокольнической линии, улучшить условия посадки и высадки пассажиров. Кроме того, будет снижена избыточная нагрузка станции «Юго-Западная».
Также будут обеспечены условия для пересадки с наземных видов транспорта в метрополитен пассажиров, проживающих в Новомосковском административном округе и Московской области. В свою очередь, это должно снизить избыточную нагрузку на крупнейшие дорожные магистрали в юго-западном секторе города (Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского, МКАД). Ожидается, что открытие новой станции улучшит дорожно-транспортную ситуацию в районе станции «Юго-Западная».
В соответствии с утвержденными планами и графиками ОАО «МКК-Холдинг» полностью осуществлял поставки природного камня на строительство и отделку станции метро «Тропарево».
(источник - www.mos.ru - Официальный портал Мэра и Правительства Москвы).